Задача
При разработке дизайна для сайта необходимо было показать широкий спектр услуг, подчеркнуть масштаб организации, сделать акцент на достижениях и преподнести всю информацию максимально наглядно и доступно.
Решение
Для каждой страницы услуг была разработана структура и уникальный дизайн с использованием фотогалерей, графики, всплывающих окон с описаниями. На главной странице пользователь может узнать об оказываемых компанией услугах и оценить достижения НПК в каждой из отраслей: агропроизводства, хлебопечения, продажи зерна, семян и удобрений. Здесь также расположены анонсы новостей, мероприятий, событий и интервью с директором.
Так как компания занимается выращиванием сельскохозяйственных культур и производством хлеба, в качестве цветовой гаммы решено было сделать упор на цвета пшеничной нивы - белый, оранжевый, желтый, коричневый, золотистый - и их сочетания. Такой выбор вызывает ассоциацию не только со свежей выпечкой, но и с бескрайним колосящимся полем, создает ощущение простора.
Так как компания занимается выращиванием сельскохозяйственных культур и производством хлеба, в качестве цветовой гаммы решено было сделать упор на цвета пшеничной нивы - белый, оранжевый, желтый, коричневый, золотистый - и их сочетания. Такой выбор вызывает ассоциацию не только со свежей выпечкой, но и с бескрайним колосящимся полем, создает ощущение простора.