Задача
Разработать фирменный стиль, логотип и брендбук. Основные идеи, которые необходимо передать в символике - партнерство и взаимовыручка компаний, входящих в состав почтового альянса, подчеркнуть их единение.Решение
Приняв во внимание специфику организации и ее цели, во всех элементах фирменного стиля было решено использовать красный, синий и белый цвета. Белый символизирует легкость, единство, простоту. Красный – это лидерские качества, активность, дружелюбие. И синий – создает атмосферу доверия, безопасности. В этих значениях цвета отлично дополняют друг друга, образуя идеальное сочетание качеств, к которым стремится Национальный почтовый альянс.Логотип
По цветам и форме - символ величия, объединения. В основу знака легло слияние двух цветов – синего и красного. Логотип вызывает прямую ассоциацию с флагом, говоря о том, что партнерство работает по всей России. Чередующиеся полосы – это дополнение друг друга и взаимопомощь компаний, которые входят в состав альянса.В том же ключе сделан и фирменный паттерн – главный элемент визуальной коммуникации бренда с внешней средой.
В рамках фирменного стиля для Национального почтового альянса digital-агентство U4:
- создало логотип;
- подобрало подходящие идее фирменные цвета;
- разработало дизайн деловой документации и фирменных носителей (бланков, визиток, ручек и прочего);
- сделало фирменный паттерн;
- создало элементы оформления презентаций (графики, иконки, буллиты, плашки, рамки);
- подобрало подходящие фирменные шрифты;
- подготовило брендбук.